Магазин по продаже посуды и кухонных принадлежностей – это прежде всего выставка, которая делает толчок к покупке того или иного кухонного аксессуара, и уже во вторую очередь это классический магазин. Исходя из этого и необходимо планировать как торговую площадь так и типы стеллажей на котором будет представлен товар.
Для красивой презентабельной выкладки ТОП категорий посуды мы предлагаем остановить свой выбор на стеллажах комплектующихся зеркальными задними панельными стенками и полками из каленного толстостенного шлифованного стекла. Такая комбинация позволит добавить индивидуальность не только к товару выложенному на полках, но и магазину в целом, также смотрите где купить специализированное торговое оборудование.
Необходимо обратить внимание, что бы в комплект полок из стекла входили соединители кронштейнов, которые страхуют полку от прогиба и случайного падения, а также в комплектность кронштейнов должны входить резиновые присоски, обеспечивающие надежность соединения полки с кронштейном.
Базовые товарные группы (самые продаваемые) есть смысл размещать на типовых стандартных стеллажах с прямой металлической полкой, в некоторых случаях дополнительно используя передний ограничитель, и специальные держатели для посуды изготовленные из проволоки, и позволяющие размещать товар вертикально.
Наилучшим способом разместить аксессуары и штучные изделия получится используя стеллажи с перфорированной панельной стенкой и крючками различной длины и типов (как с ценникодержателем так и без). Также с перфорированными панельными стенками хорошо сочетаются металлические полки, в таком случае можно комбинировать продажу сопутствующих товаров вместе с основным на одном стеллаже, также смотрите торговые системы для магазина.
Выделить товарные категории Вам также поможет старый но очень эффективный прием – выделение цветом, т.е. можно окрасить в отличительный от основного цвета либо стеллаж целиком, либо только полки, таким образом привлечь взгляд покупателя.
Рекомендуемая нами стандартная высота островного стеллажа для магазина посуды и кухонных принадлежностей – 1450 мм. это позволяет одновременно сделать максимально презентабельную выкладку и не визуально не загромождать торговый зал. Другие параметры – такие как глубина полки основания и ширина стеллажа, необходимо подбирать исходя из особенностей помещения под магазин, более подробнее смотрите на сайте uraltpk.ru.