Для безопасной и бесперебойной работы лифтов рекомендуется Диспетчерский комплекс «ОБЬ» — единый круглосуточный диспетчерский центр для оперативного реагирования при аварийном режиме работы лифтового оборудования.
диспетчеризация лифтов ООО «Крымстройлифт» — это 100% автоматизация процессов :
— связии кабина-диспетчер;
— связи крыши кабины-диспетчер;
— связи машинного помещения-диспетчер;
— неисправности;
— проникновение в шахту при отсутствии кабины.
Дополнительно в режиме реального времени позволяет:
— отображать работу лифта;
— отображать поломку и причину;
— отображать коды ошибок и их воспроизведение;
— ведение журнала (историю) ошибок;
— отображать положение кабины в шахте;
— обеспечить одновременную работу с несколькими диспетчерскими пультами;
— оперативный мониторинг через мобильные приложения.
Обязанности диспетчера перед началом работы:
— осмотреть оборудование;
— результаты осмотра и проверки занести в журнал приема-сдачи смен.
Обязанности диспетчера в период смены:
— следит за показаниями сигналов, поступающих на пульт;
— оперативно решает все вопросы, связанные с высвобождением пассажира из кабины, давая четкие и ясные указания по переговорной связи;
— в случае обнаружения неисправностей направить к лифту второго диспетчера, при необходимости аварийную службу.
У компании есть все необходимое для качественного обслуживания лифтов.