Все знают, что на конференции нужны бейджи участника. Но судя по тому, какие встречаются примеры самих бейджиков, многие люди не задумываются о том, для чего на самом деле нужны эти карточки на веревочках.
Пройдемся по основным ошибкам, посмеемся над примерами и выделим несколько главных правил дизайна бейджик для школьника. У бейджа есть ровно две основных функции: идентификатор и сувенир. И каждую из этих функций бейдж может выполнять только если он нарисован в соответствии с ними. Правила кажутся очевидными, но примеры подтверждают обратное.
«Крупно» значит следующее: человек со средней остротой зрения должен быть способен прочитать имя на бейдже с расстояния, наиболее типичного для условий общения участников события. Если люди больше всего общаются во время кофе-брейка, такое расстояние обычно составляет 2-3 метра. Это стандартное «безопасное» нетворкинговое расстояние.
Если вам необходимо, чтобы спикер мог по имени обратиться к человеку из зала, потестируйте размер шрифта в боевых условиях. Как мы видим, все внимание зрителя должен занимать самый функциональный и значимый элемент, а не всякие финтифлюшки. И, простите, уж точно не логотипы спонсоров.
Лучше всего читается шрифт без засечек. Обычный шрифт читается проще курсива. Есть разница? Шрифты без засечек в большинстве своем более аккуратные и читаемые. Мое личное мнение, что курсивом не стоит злоупотреблять, без него жизнь участников конференции сразу становится проще, потому что прямые буквы легче читаются с расстояния.
Если вам пришла в голову гениальная идея распечатать универсальные бейджик дежурный и дать участникам самим написать свое имя, имейте ввиду.
Соотнесите цвет и толщину маркера с размером и дизайном бейджа. А лучше посадите на стойку регистрации пару девочек с отличным печатным почерком и четкими инструкциями, иначе рискуете получить нечто вроде этого.
Увы, идентификацию часто путают с формальным процессом регистрации. Подумайте хорошенько над форматом своего события и ответьте на вопрос: А так ли нужна на бейдже фамилия? И тем более отчество? На многих событиях эти элементы будут излишними.
Идентификация участников не заканчивается на одном только имени. Есть еще один немаловажный аспект идентификации. Для участников важен психологический фактор: в толпе людей человек может быстро сориентироваться, кто пришел на то же событие, более подробнее смотрите на сайте http://laserbadge.ru.