Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Торговые кампании и товарные объявления

04.07.2018 Раздел: Разное Комментировать Размер текста: A+ / A-

Если вы работаете в сфере розничной торговли, с помощью торговых кампаний вы сможете рекламировать свои товары, продаваемые в Интернете или обычном магазине, привлекать посетителей на сайт или в офис, а также находить более перспективных клиентов.

obyavlenie__1_2018-06-2-23-00-41Для этого необходимо добавить данные о товарах в сервис Merchant Center и создать кампанию AdWords. Реклама вашей продукции будет показываться заинтересованным покупателям в Google и на других сайтах в Интернете.

Такие объявления называются товарными, и их возможности гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение, цена, название магазина и другая информация. Они помогают пользователям составить представление о товаре ещё до перехода на целевую страницу.

Если вы зарегистрированы в стране Европейской экономической зоны или в Швейцарии, вы можете передать сведения о своих товарах одному или нескольким сайтам сравнения цен. Некоторые из таких сайтов размещают товарные объявления от имени продавца, а другие предоставляю инструменты для самостоятельного размещения, также смотрите как подать объявление бесплатно.

Больше трафика. Многим рекламодателям удается значительно повысить CTR, используя товарные объявления вместо текстовых (на тех же позициях). В некоторых случаях CTR превышает типичные нормы в два и даже три раза.
Более перспективные клиенты.

Указывая информацию о товарах непосредственно в объявлениях, вы можете привлекать больше клиентов, которые специально перешли на ваш сайт и, скорее всего, совершат покупку. Допустим, Мария вводит в Google поисковый запрос «аквариум».

На странице результатов могут появиться товарные объявления. Она сразу видит фотографии аквариумов и их цены, что помогает ей сделать выбор. Таким образом, когда Мария нажимает на объявление, она имеет достаточно четкое представление о товаре. Она находится на более поздней стадии решения о покупке, чем многие другие посетители сайта.

Простота управления. Система выбирает, по каким поисковым запросам показывать товарные объявления, основываясь на заданной вами информации о товарах в фиде Merchant Center, а не на ключевых словах. Вы можете просматривать ассортимент своего магазина прямо в AdWords, создавать группы товаров и назначать для них ставки, также смотрите где объявление подать.

kak_besplatno_razmestit_obyavlenie_o_prodazhe_kvartiry_v_internete_Более широкий охват. В результатах поиска пользователь может увидеть несколько ваших товарных объявлений, а также текстовую рекламу, если она соответствует запросу. Это позволяет вдвое увеличить охват потенциальных покупателей.

Широкие возможности отчетов. Можно просматривать статистику эффективности объявлений с любой степенью детализации. Например, чтобы узнать, сколько кликов получила реклама определенного бренда из вашего ассортимента, просто отфильтруйте список.

Создавать для этого отдельные группы товаров не потребуется. Вы также можете просматривать данные о конкуренции на рынке рекламы определенных товаров, а Симулятор ставок и сведения о проценте полученных показов помогут выявить возможности оптимизации кампаний.

Товарные и текстовые объявления могут показываться вместе, чтобы у пользователя была более полная информация о подходящих предложениях на рынке. Это помогает клиенту сделать выбор до перехода на сайт, а вам – привлечь перспективного покупателя, более подробнее смотрите на сайте https://all-atop.com/.

Торговые кампании и товарные объявления Reviewed by Vash-Remontik.ru on . Если вы работаете в сфере розничной торговли, с помощью торговых кампаний вы сможете рекламировать свои товары, продаваемые в Интернете или обычном магазине, пр Если вы работаете в сфере розничной торговли, с помощью торговых кампаний вы сможете рекламировать свои товары, продаваемые в Интернете или обычном магазине, пр Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top