Иногда логотип компании сравнивают с 25-м кадром, поскольку он также должен отложиться в сознании и ассоциироваться с деятельностью той или иной фирмы. Поэтому разработку логотипа рекомендуется поручать исключительно специалистам, которые со знанием дела смогут лаконично, но емко передать характер функционирования предприятия. Вы можете заказать изделия из пенопласта на foamplastic.ru, тут вам сделают хороший логотип с пенопласта для вашей фирмы.
Создание логотипа – это не только творческий процесс, здесь нужна и аналитическая работа. Логотип придумывают еще до разработки бренда и стиля компании. Предпочтительно, чтобы сам знак включал в себя какую-то характерную деталь деятельности предприятия, а также название или часть названия фирмы. На первоначальном этапе существования компании в логотипе недостаточно, скажем, лишь заглавных букв фирмы. Зато, в случае, когда продукция стала достаточно популярной, можно ограничиться лишь названием или первыми буквами названия, написанными оригинальным шрифтом. Так сделали много известных фирм, например, Soni, Canon, М (Макдональдс). Важно также, чтобы тест органично соединялся с фоном или формой фона. Часто названия известных брендов пишутся на фоне геометрических фигур: эллипса, круга, прямоугольника, квадрата.
Разработка логотипа – это ответственная работа, поскольку данный знак будет сопровождать фирму достаточно длительное время. Главным заданием логотипа является узнаваемость по нему компании, а также продукции, которую она производит. Логотип должен формировать нужные ассоциации; он, как правило, направлен на определенную целевую аудиторию.
При создании логотипа профессионалы анализируют пожелания заказчика, а также изучают рекламный рынок конкурентов. Важно, чтобы данный отдельный знак отличался своей уникальностью. Также по желанию клиента возможна разработка фирменного цвета или сочетания цветов, а также фирменного шрифта. Утвержденный логотип, цвета и шрифт в последствие учитываются при создании фирменных бланков, визиток, папок.
Иногда компании требуют не создание нового, а редизайн уже существующего знака. Это может быть связано с расширением деятельности фирмы, изменением ее политики, изменением руководства. Нередко логотип может посчитаться морально устаревшим, поскольку появились новые тенденции и направления в производстве той или иной продукции. Компания таким образом показывает, что идет в ногу со временем и все время развивается.
Строим сами!
- » Зачем нужен проект металлической лестницы
- » Стеклянные ограждения
- » Деревянные лестницы из ясеня
- » Крыльцо с перилами и балкон тоже должны быть красивыми
- » Принцип работы эскалатора
- » Как построить деревянную лестницу на второй этаж?
- » Из чего состоит лестница
- » Как выбрать лестницу для дома?
- » Как сделать деревянную лестницу своими руками
- » Деревянные маршевые лестницы