Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Реклама в Интернете

06.09.2018 Раздел: Разное Комментировать Размер текста: A+ / A-

Несмотря на то, что век информационных технологий шагает по планете, многие из нас по-прежнему продолжают доверять не всегда обоснованным слухам и ничем не подкреплённым мифам. Достаточно часто можно услышать, что контекстная реклама − слишком дорогое удовольствие, которое ещё и не всегда эффективно работает.

Это мнение ошибочно, и мифы вокруг этого маркетингового инструмента появились исключительно из-за того, что владельцы сайтов просто не умеют им пользоваться. Специалисты знают, что контекстная реклама несёт пользу и не всегда дорого стоит. Рассмотрим основные мифы, которыми она обросла, и развенчаем их.

На самом деле, это не совсем так. Безусловно, многое зависит от тематики вашего сайта. Если конкуренция высока, вложений не избежать. Но даже в этом случае можно найти оптимальное решение и сосредоточиться на КМС и РСЯ, в которых цена за клик меньше, чем при поисковой рекламе. Таким образом, даже при скромном бюджете можно провести эффективную рекламную кампанию.

Игнорировать течение рекламной кампании нельзя. Ваши конкуренты не бездействуют, ситуация постоянно меняется, а это оказывает непосредственное влияние на позиции ваших объявлений. Чтобы информации постоянно оставалась в спецразмещении, нужно регулярно следить за ставками и проводить их обновление. Также необходимо контролировать появление минус-слов, поскольку нецелевые переходы могут съесть имеющийся рекламный бюджет. Кроме того, рекламные площадки периодически проводят обновление правил игры, появляются инструменты, которые помогают повысить CTR, так что за ситуацией нужно постоянно следить.reklama_v_internete

Это заблуждение является одним из наиболее распространённых. Если настройка вашей рекламной кампании выполнялась специалистами, но вы не видите свои объявления, то в большинстве случаев работает поведенческий фактор. Его суть заключается в том, что система узнала в вас рекламодателя, поэтому объявление вам просто не демонстрируется. Если требуется проанализировать показы и переходы, используйте Яндекс.Метрику или Google Analytics. Кроме того, статистические сведения есть в интерфейсах используемых рекламных систем.

Это заблуждение встречается тоже довольно часто. Так, на продвижение SEO действительно требуется немало времени, с момента начала работ до появления первых результатов может пройти несколько месяцев. В том случае, когда вы заказываете контекстную рекламу, объявления могут начать демонстрироваться спустя три дня, также смотрите где найти прикольные клипы смотреть онлайн бесплатно.

На самом деле высокий показатель CTR не является свидетельством успешности рекламной кампании. Наиболее важным становится приведение на сайт именно целевой аудитории. Определить, кто именно посетил ваш ресурс − заинтересованный или случайный человек, − можно по количеству отказов. Чем их меньше, тем эффективнее работает контекстная реклама или реклама в интернете сайта.

Понятие отказов понимается неоднозначно:

  • Яндекс.Метрика. Этот сервис под отказом понимает нахождение на сайте менее 15 секунд.
  • Google Analytics. Отказом считается сеанс, в рамках которого была просмотрена только одна страница.

Если переходы были целевыми, а число отказов всё равно достаточно большое, стоит сосредоточиться на проведении аудита интернет-ресурса на предмет юзабилити. Возможно, проблема заключается в неудобстве использования сайта — denisus.com.

Реклама в Интернете Reviewed by Vash-Remontik.ru on . Несмотря на то, что век информационных технологий шагает по планете, многие из нас по-прежнему продолжают доверять не всегда обоснованным слухам и ничем не подк Несмотря на то, что век информационных технологий шагает по планете, многие из нас по-прежнему продолжают доверять не всегда обоснованным слухам и ничем не подк Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top