Промо форма – это специальная одежда для промо акций, чаще всего выполняемая в корпоративных цветах с элементами фирменной атрибутики компании. Форма призвана акцентировать на промо персонале взгляды прохожих и потенциальных клиентов, создавать имидж компании. Пошив промоформы осуществляется всегда индивидуально, она может быть использована как для отдельного промо мероприятия, так и для постоянного использования с целью продвижения определенного товара или услуги.
Промоформа является неотъемлемой частью большинства BTL-проектов. Единый стиль одежды всех промоутеров, четкое соблюдение корпоративных цветов, аккуратный и представительный внешний вид способны привлечь внимание к самой скромной и недорогой рекламной акции.
Спектр использования такой одежды очень широк. Чаще всего ярко и презентабельно одевают промоутеров на выставках, презентациях нового товара, в торговых центах, строительных магазинах, с целью раздачи политической агитации на улицах.
Форма для промоутеров может быть использована всесезонно. Для лета разрабатываются более легкие варианты одежды – футболки, кепки, а для холодного времени года предусмотрены ветровки, куртки, шапки.
Пошив промоформы на заказ – это именно то, что позволит любому промо мероприятию надолго запомниться в глазах целевой аудитории. По сравнению со скучной разношерстной толпой с листовками, нанятой конкурентами, ваши промоутеры в цветных одинаковых одеждах с крупным фирменным логотипом сразу вызовут настоящий ажиотаж.
В зависимости от предлагаемого товара или особенностей бренда, промоформа может быть выполнена еще более креативно. Например, для рекламы мотозапчастей можно сшить для персонала оригинальные костюмы мотоциклистов, а для продвижения игрушек актуальным станет образ любимого детьми мультяшного героя или клоуна. Пошив промоформы может осуществляться в любом стиле, будь то строгий деловой костюм или броская одежда с логотипом, главное, не изменять сформированному имиджу компании.
Не стоит также забывать, что одежда для промо акций должна быть не только красивой, но и удобной, ведь промоутеры долгое время находятся в движении. Обычно промоформа бывает нескольких видов:
Полный комплект одежды с логотипом бренда и в корпоративных цветах.
Использование отдельного яркого предмета для акцентирования внимания: кепка, футболка, жилетка, платок, или др.
Промо кукла, оригинальный образ, связанный с тематикой/особенностью продукта (актуально для более известных и популярных брендов).
Современные способы обработки тканей позволяют делать фотопечать, шелкографию, термопечать на практически любой одежде. Это значит, что форма может прослужить долгое время, при этом нанесенный логотип будет устойчив к износу.