Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Продвижение туристических сайтов — раскрутка сайта туристического агентства

12.08.2018 Раздел: Разное Комментировать Размер текста: A+ / A-

При продвижении любого сайта самая главная задача от продвижения – увеличить посещаемость из поисковых систем, а для владельца сайта увеличить продажи и доход.

Данная статья про продвижение туристических сайтов, про тонкости данной ниши, и каким образом можно продвигаться и постоянно увеличивать посещаемость. Для начала нужно определиться с вашей целевой аудиторией, а именно вы если вы туроператор или турагентство.

Туроператор – в основном создает продукт и продает через ряд партнеров агентств. Турагентство – продает путевки напрямую клиенту. Так вот зачастую продвигают сайты турагентств, что бы привлечь побольше потенциальных клиентов, которые купят тур. Туроператоры зачастую продвигают свои основные направления, что бы поднять имидж, и в некоторых случаях, так что бы привлечь ряд прямых клиентов которые купят тур, также смотрите где найти anex тур.

Для начала читаем статью про анализ сайтов конкурентов, в статье более-менее расписано про то, как это делается. Анализ конкурентов нужен для того что бы понять какова ситуация, и какую стратегию продвижение туристического сайта стоит применять.

webТак же читаем про подбор ключевых слов, если вы хотите это сделать самостоятельно и понять суть и процесс подбора. Грамотный подбор ключевых слов очень важен, что бы точно попасть в нужную аудиторию, и выбрать максимально продающие слова.

От ключевых слов будет зависеть посещаемость. После подбора ключевых слов мы формируем семантическое ядро сайта (список всех слов распределенных по страницам сайта). Будущая посещаемость туристического сайта будет зависеть от подобранных ключевых слов, так что этому процессу нужно уделять время.

Внутренняя оптимизация – очень важный момент при продвижении сайта. Прежде чем продвигать сайт необходимо его тщательно оптимизировать.

Просто оптимизировать сайт мало, еще необходимо сделать так что бы другие тематические сайты ссылались на ваш. Внешняя оптимизация — проще говоря, работа со ссылками, которые будут вести с других сайтов на продвигаемый сайт турфирмы.

От чего он зависит? От того на каких местах находятся продвигаемые ключевые слова. Например, продвигая направление по Турции, мы берем порядка 10 основных слов как: Туры в Турцию, туры в Турцию из Киева, горящие туры в Турцию и так далее

И еще порядка 50 слов менее популярных. Когда ключевые слова попадают на первые места поисковых систем, с них идет неплохая посещаемость, следственно и продажи с сайта.

Мало только вывести ключевые слова на первую страницу поисковых систем, еще нужно их удерживать, так как конкуренты не дремлют. Так же если мы достигли определенного уровня посещаемости, всегда можно ее увеличить, добавив новые слова в продвижение.

Не всегда все хорошо работает даже если у сайта большая посещаемость, многое зависит от удобства самого сайта. Чем удобнее и проще им пользоваться, подбирать тур или авиабилет, тем больше шансов, что потенциальный посетитель закажет услугу с вашего сайта, более подробнее смотрите на сайте italycoast.ru.

Продвижение туристических сайтов — раскрутка сайта туристического агентства Reviewed by Vash-Remontik.ru on . При продвижении любого сайта самая главная задача от продвижения – увеличить посещаемость из поисковых систем, а для владельца сайта увеличить продажи и доход. При продвижении любого сайта самая главная задача от продвижения – увеличить посещаемость из поисковых систем, а для владельца сайта увеличить продажи и доход. Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top