Поисковая оптимизация сайта (или СЕО транскрипция от англ. SEO — search engine optimization — оптимизация под поисковые системы) — мероприятия направленные на привлечение целевой аудитории из поисковых систем. Прооптимизированный сайт поднимается по целевым запросам в результатах поиска поисковых систем и таким образом увеличивается количество посетителей сайта с одновременным увеличением доли целевой аудитории.
Работы по поисковой оптимизации сайта подразделяются на внутренние и внешние. Основными мероприятиями по поисковой оптимизации являются внутренние работы — анализ сайта на соответствие техническим требованиям, мероприятия по устранению технических ошибок, создание семантического ядра, подбор ключевых слов, написание meta-тегов, корректировка содержания страниц, также смотрите где найти курсы поисковой оптимизации.
Внешние работы — мероприятия проводимые вне сайта, это регистрация сайта в поисковых системах и каталогах, обмен ссылками и т.п. Основой работ по поисоковой оптимизации сайтов являются внутренние работы, о которых пойдет речь в этой статье.
Анализ сайта на соответвие техническим требованиям. Большинство веб-мастров не задумываются над тем зачем они делают сайты и как созданный сайт будет воспринят поисковыми системами. И основная работа оптимизаторов состоит в исправлении ошибок веб-мастеров. Основные ошибки: использование конструкций или вместо для заголовков, использование в навигации выпадающих списков реализованных с помощью скриптов, использование идентификаторов сессий в URL-ах для сайтов выполненных на PHP и многие др.
Написание рекомендаций по исправлению технических ошибок и выполнение этих рекомендаций. Как правило, дальнейшие работы не имеют никакого смысла без выполнения всех рекомендаций, полученных в результате анализа сайта.
Подбор ключевых слов для разделов и страниц сайта. Подбор ключевых слов заключается в анализе статистики ключевых слов, которую дают поисковые системы и выборе наиболее запрашиваемых слов по теме сайта, раздела, страницы.
Создание семантического ядра сайта. Семантическое ядро — список слов и фраз, которые наиболее точно характеризуют тематику сайта. Семантическое ядро получется в результате анализа подобранных ключевых слов и центров прибыли сайта/компании. Семантическое ядро базируется на основных центрах прибыли сайта/компании и дополняется наиболее близкими по смыслу популярными запросами.
Корректировка навигации и URL-ов (адресов страниц). После составления семантического ядра становится ясно, что разделы или страницы должны называться иначе (не так как называл их разработчик), соответственно нужно скорректировать наименования пунктов в меню и адреса страниц на более популярные или более соответствующие семантическому ядру сайта, также смотрите где найти курсы smm Одесса.
Написание МЕТА-тегов. По семантическому ядру пишутся META-теги TITLE, Description, Keywords (Заголовок, Описание, ключевые слова) для главной страницы сайта. Для разделов и внутренних страниц кроме META-тегов TITLE, Description, Keywords, пишутся, для динамических сайтов пишутся правила заполнения META-тегов TITLE, Description, Keywords.
Корректировка содержания страниц. Чтобы страницы сайта могли выше подняться в результатах поиска в поисковых системах необходимо оптимизировать тексты страницы под те запросы, которые соответвуют семантическому ядру. Как правило, добавляются оптимизированные предложения, более подробнее смотрите на сайте itacademy.info.