Здравствуйте, уважаемые Мастера! У нас Вы всегда сможете найти статьи о дизайне и ремонте квартир, практические руководства по всем этапам строительства, а так же узнать последние новости о строительных и отделочных материалах.

Контекстная реклама: как добиться ее эффективности

15.10.2018 Раздел: Без рубрики Комментировать Размер текста: A+ / A-

Насколько эффективно будет работать контекстная реклама, зависит от того, как грамотно ею управлять. Большинство новичков в сфере продвижения сайтов сталкиваются с одинаковыми проблемами при размещении контекстной рекламы. Сегодня мы расскажем о самых распространенных трудностях и подскажем, как их можно преодолеть.

Вариант 1: не используются минус-слова

Довольно распространенная ошибка рекламодателей — выбор широкого соответствия для показа объявлений. Например, пользователь ищет сервис ремонта iPhone, а ему показывается объявление о продаже чехлов для iPhone. Это происходит потому, что в настройках рекламы не учтены минус-слова, ограничивающие показы по запросам с общим значением. В данном примере в список минус-слов следует поместить следующие исключающие слова: «чехлы», «продажа», «покупка» и так далее. Это поможет повысить кликабельность (CTR) и привести на сайт целевых клиентов.

Вариант 2: не учитываются географические и временные рамки

Местоположение компании и география распространения услуг тоже играют важную роль для конверсии. Если ремонт айфонов осуществляется в Самаре, то для жителей Москвы данная реклама будет неактуальна. Чтобы избежать трат бюджета на клики из нецелевых регионов, в настройках рекламной кампании следует задать параметры геотаргетинга.

seo

Важно учитывать и временной таргетинг. Если на сайте нет круглосуточной поддержки клиентов, стоит ограничить показ вашего объявления в рамках того графика работы, когда вы сможете оказать клиенту услуги в максимальном объеме.

Вариант 3: непривлекательность посадочной страницы

Главное достоинство контекстная реклама заключается в том, что потенциальный клиент видит ее ровно в тот момент, когда он проявляет интерес к конкретному товару или услуге. И чтобы не потерять этого пользователя после клика по объявлению, его нужно направить на релевантную запросу посадочную страницу.

Попадая на главную в общий раздел услуг или в каталог товаров, он может не долго думая просто закрыть страницу, не получив искомой информации. Плохой дизайн, отсутствие релевантного контента или, наоборот, перегрузка страницы фактами, — все это отпугнет потенциального клиента, также смотрите где найти настройка и ведение контекстной рекламы.

Ситуация: низкая кликабельность (CTR)

Чаще всего причина этой проблемы кроется в непривлекательности самого объявления. Контекстная реклама должна содержать именно те ключевые слова, которые пользователь ввел в поиске, также на увеличение кликабельности сработает полезная информация в виде быстрых ссылок и контактов: телефонов и адресов.

Не лишним будет добавить пару слов о выгодных условиях или действующих акциях, если таковые имеются. Все это удачно выделит вас на фоне однотипных и безликих объявлений, более подробнее смотрите на сайте http://интернетика.рф.

Контекстная реклама: как добиться ее эффективности Reviewed by Vash-Remontik.ru on . Насколько эффективно будет работать контекстная реклама, зависит от того, как грамотно ею управлять. Большинство новичков в сфере продвижения сайтов сталкиваютс Насколько эффективно будет работать контекстная реклама, зависит от того, как грамотно ею управлять. Большинство новичков в сфере продвижения сайтов сталкиваютс Rating: 0
Рекомендуем прочитать:
Добавление комментария
scroll to top