Логотип — это изображение полного или сокращенного названия компании или фирмы в виде картинки и/или надписи, это визуализированный образ компании, её лицо, отражение стиля и сферы деятельности.
Логотип играет значительную роль в представлении продукции на рынке, который заполнен конкурирующими товарами. На сегодняшний день логотип — это мощный инструмент для продвижения товара и привлечения внимания целевой аудитории.
Создание логотипа — это один из главных этапов процесса создания фирменного стиля, нейминга и брендинга.
Логотип (товарный знак) может входить в состав фирменного блока. Также в фирменный блок может входить название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы, слоган.
Дизайн логотипа должен соответствовать общему стилю компании
Логотип и его задача — идентификация торговой марки на рынке, создание запоминающегося, узнаваемого изображения (создание логотипа), которое оставит впечатление у потенциальных клиентов и потребителей. Логотип дизайн — это ценный инструмент, который помогает потребителю быстро распознать бренд.
Логотип и его наличие — гарантия качества товара для потребителя. Это имидж компании или продукта. Именно поэтому создание логотипа — процесс, которому уделяется много внимания, как в маркетинге, так и в PR.
Логотип создаётся по определённым правилам, которые позволяют сделать логотип наиболее эффективным для компании.
Создание дизайна логотипа: логотип должен быть читабельным, хорошо видимым, вызывать позитивные эмоции. Этого можно достичь, используя профессионально созданные изображения, фирменные цвета, шрифты. Логотип должен быть уникальным, охранопригодным, также смотрите где найти создание сайтов и продвижение сайтов.
Логотипы виды:
- текстовый
- знаковый
- комбинированный
Логотип наносится на упаковочные материалы, а также активно используется в рекламных кампаниях. Логотип следует располагать на всех рекламных носителях (вывесках, табличках, на печатной продукции, маркетинговых документах, стендах, бигбордах, а также веб-сайте и флэш-презентации).
Хороший логотип выражает идентичность, защищает бренд, позицию товара (услуги) на рынке. Хороший логотип превращает компанию в лидера, более подробнее смотрите на сайте http://spektr-web.ru.