Прежде всего, каждому, кто собирается работать с асфальтом, важно знать, что это такое. Асфальт бывает как искусственный, так и естественный. Природный асфальт — это вязкая органическая смесь из битума, известняка и песчаника. Конечно, как вы уже догадались, природный асфальт гораздо дороже, но он и качественнее. Однако в качестве дорожного покрытия не используется чистый природный асфальт, он лишь является составляющей смеси из качественного по составу гранулометрического песка, каменной муки и, естественно, из самого природного асфальта. Заказать строительство и реконструкцию дороги вы можете на сайте http://moscow.roads-pro.ru/services/stroitelstvo-dorog/
Все эти вещества смешивают при температуре 175 градусов. А потом уже готовая, но все еще горячая смесь наноситься на дорогу полотно с помощью специальных машин.
Технология нанесения асфальта на дорожное полотно не представляет собой сложную работу, главное знать основные моменты в этом деле и все. Как было уже сказано, прежде всего, нужно изготовить смесь из асфальта, песка и каменной муки при температуре около 175 градусов, а потом, не давая, массе остыть наносят на дорогу в горячем состоянии тонкими слоями толщиной 5-8 сантиметров, в зависимости от начального состояния дорожного полотна. Также толщина и количество слоев зависит от будущей предполагаемой транспортной нагрузки уже на асфальтированную дорогу.
Таким образом, такая технология укладки асфальта слоями позволяет такой дороге прослужить долгое время без особых повреждений от внешних повреждений (температура или вода). Важно также учитывать и тот факт, чтобы поверхность асфальтированной дороги должна быть шероховатой, чтобы избежать пробуксовки шин автомобилей. Так же, в бригаде строителей всегда под рукой должна быть аптечка, при возникновении ударов и ранений на строй площадке.
Конечно, на асфальт можно класть насыпной щебень на месте строительства, и сразу укладывать на дорожное полотно, даже в холодном состоянии, однако лучше будет, если вы уйдете к использованию асфальта, произведенного на заводе. Там используется, так называемая, горячая смесь. Профессионалы уж точно не ошибутся с пропорцией элементов и с производством качественного асфальта.
Поэтому лучше потратить деньги раз, купив качественный асфальта на специализированных заводах, чем потом тратить еще большие суммы на ремонт некачественно асфальтированных дорог. Ведь на сегодняшний день по всей России построены асфальтобетонные заводы, технологии которых позволили проводить даже морозостойкий асфальт. Поэтому строительство дорог уже активно ведется на крайнем севере.