Заклепка является одной из старейших деталей механического крепежа, предназначена для надежного соединения нескольких деталей и имеет вид стержня или трубки круглого сечения. Заклепки бывают классическими, применяемыми как при холодной, так и при горячей клепке; стержневыми, имеющими твердый сердечник и выдерживающими значительные механические нагрузки; трубчатыми, внутри которых есть полость. При монтаже вентилируемых фасадов, обустройстве оконных примыканий используются вытяжные (тяговые или отрывные) заклепки, которые не требуется держать с одной стороны соединения при расклепывании.
Осуществляя демонтаж вытяжной заклепки, на которую натолкнулись в ходе ремонта, начинать всегда следует с ее высверливания. Для этого выбирается сверло диаметром чуть меньше поперечного размера заклепки. Центр, с которого начинается сверление, намечается ударом кернера. Просверливают только головку заклепки, затем ее отламывают, а остатки клепочного соединения выбиваются бородком. В случае мелкой заклепки ее головку можно сточить напильником, крупную лучше срубить с помощью зубила.
Традиционная новая заклепка – это гладкий стержень с головкой на одном из концов. Обычно головка имеет полукруглую форму. Заклепку на замену вполне можно изготовить самостоятельно из проволоки подходящего диаметра. В таком случае обе головки формируются только при расклепывании в ходе соединения деталей. Расклепываемые концы проволоки должны выступать примерно на диаметр-полтора самодельной заклепки над скрепляемыми поверхностями. Ударами молотка по торцам заклепка осаживается и расклепывается, ее головке придается требуемая форма. В результате необходимо добиться плотного прилегания деталей.
sales on trainers with Europe delivery
09.12.2019 at 7:34 дп221851 789839This site can be a walk-by way of for all of the data you required about this and didnt know who to ask. Glimpse here, and also youll certainly uncover it. 123780